вступайте в наш Telegram-канал
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА
Программа Основной сцены
|
Программа Основной сцены
Кейс отеля.
Грань между сервисом и заработать.
Как проводить собеседование и выявлять "не тех" людей. |
Программа Mice-секции Мы организуем эффективное знакомство и нетворкинг для mice-агентств, менеджеров по организации мероприятий крупных компаний, заинтересованных в сотрудничестве с загородными и курортными отелями, глэмпингами Модератор MICE-секции Екатерина Проценко, директор департамента гостиничного бизнеса компании «Гранд»
|
маркетинговый практикум успешного отельера В рамках маркетингового практикума мы пригласили действующих руководителей маркетинговых подразделений и первых лиц поделиться тем, как реализованы в их объектах основные элементы маркетинга загородного отеля. Практика для практиков. Разберём все составляющие современного маркетинга так, чтобы все слушатели смогли собрать недостающие элементы в актуальный маркетинговый микс, который поможет больше зарабатывать.
|
ПРАКТИКУМ УМНОГО ГЛЭМПЕНЬЕРА «Отговорите меня строить глэмпинг» - как разобраться, я жертва маркетинга производителей палаток или все же я предприниматель?
Грань между комфортом гостя и отдыхом на природе.
Советы матерых отельеров. |
Программа Инвестиционного форума
Подводные камни быстровозводимых конструкций. Разнообразие модульных конструкций. УЧАСТИЕ В ИНВЕСТИЦИОННОМ ФОРУМЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО |
Программа для тех, кто планирует открыть свой отель или глэмпинг. Все о привлечении инвестиций, планировании, создании концепции, строительстве и запуске
Программа для тех, кто планирует открыть свой отель или глэмпинг. Все о привлечении инвестиций, планировании, создании концепции, строительстве и запуске