вступайте в наш Telegram-канал

Telegram
Phone

Форум Загородных отельеров

Самый масштабный съезд собственников и директоров загородных,
курортных отелей и глэмпингов
3 дня мастер-классов, дискуссий о гостиничном бизнесе
  • 16-18 апреля 2023 года
  • Radisson Blu Hotel, Moscow Sheremetyevo Airport
  • Онлайн-трансляция
    основной сцены
15-й традиционный Форум загородных отельеров
России пройдет в новом формате на трЁх сценах
16 апреля
16 апреля
Заезд участников, pre-party
17 апреля
17 апреля
18 апреля
18 апреля
Основная сцена: Расходы, персонал, сервис
Mice-секция
Практикум умного глэмпеньера
19 апреля
19 апреля
Участие в форуме оплачивается отдельно
Традиционно, на протяжении 9 лет Форум посещают:
Собственники и директора отелей и глэмпингов
Руководители служб
загородных объектов
MICE агентства
Традиционно, на протяжении 9 лет Форум посещают:
Собственники и директора
отелей и глэмпингов
Руководители служб
загородных объектов
MICE агентства
Предыдущий Форум в цифрах
Предыдущий Форум в цифрах
Почему Форум must-have для отельера?
  • Много честных цифр
    Мы обмениваемся операционными и маркетинговыми показателями загородных
    отелей и глэмпингов.
  • Никаких консалтеров
    и инфоцыган
    Наши спикеры только действующие отельеры и эксперты-практики
  • Что происходит у других
    Мир не стоит на месте. Отели внедряют новые технологии и тестируют идеи. Своими наработками они поделятся на Форуме
  • Отрицательный опыт
    Факапы другим отельеров помогут сэкономить Вам деньги и время
  • Сотни новых контактов за 3 дня
    Вы 100% найдете новые идеи и партнеров для своего бизнеса
  • Заказчики
    Mice-секция Форума - возможность презентовать свой отель потенциальным партнерам - крупным компаниям (заказчикам) и MICE-агентствам

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА

Программа Основной сцены
  • Открытие Форума
  • А у конкурентов лучше!
Презентация экономических показателей различных загородных отелей (от санаториев до глэмпингов)

  • Послушаю коллег и ничего не сделаю
Итоги 2022. Спрос на какие услуги растет. Тренды и антитренды загородного отдыха. Прогнозы на 2023 год. Панельная сессия.

  • Почему Хилтоны и Мариотты не управляют загородными отелями? А Российские УК управляют
Быть независимым отелем или вступить в УК? А может свою УК открыть? Опыт и мнение собственников.

  • Как жить на Бали и управлять загородным отелем
Системы управления, постановки задач и отслеживание результатов. Битрикс24, АМО, Trello.

  • Наш отдел продаж не продает! - а как вы это поняли?
Внедрение CRM, телефония, каналы продаж. Интеграция всех систем. Воронки продаж. Работа с лидами. Система контроля.

  • Маркетолога вы не найдете!
Как жить без него: какие задачи брать на себя, а какие делегировать подрядчикам.

  • Кто приносит Вам деньги?
Считаем эффективность каждого канала продаж. Реально ли настроить сквозную аналитику.

  • Сколько стоит 1 гость?
Как выглядят ежемесячные отчеты по продажам и маркетингу? Что считаем и какие решения принимать на основании этих цифр.

  • Сколько взрослых и детей в пакете?
Какие тарифы самые популярные в отелях. Как их составлять и делать расчет. Правильная расплитовка. Заведение тарифов в PMS.

  • Чтобы заработать, нужно очень много потратить
Годовой бюджет на рекламу отеля. Пример бюджетов двух разных отелей

  • Собрать и удержать команду мечты в отеле
Программа Основной сцены
  • Букинг ушел и никто не пришел!
У кого-то работают ОТА? Результаты опроса

  • Если знать, когда день строителя, то можно продать много банкетов!
Событийный календарь на год для индивидуалов и группового сегмента. Работа на основании календаря: акции, спец предложения, тарифы, отступные для ОП, график работ для маркетинга.

  • Продающий контент для сайта, карт и других точек контакта отеля
Обзор цифровых образов российских и зарубежных загородных отелей. Простым языком и с понятными примерами.

  • А переработки оплачиваются?
Мотивация линейных сотрудников в различных службах.
Кейс отеля.

  • Механизм отслеживания основных показателей ресторанной службы.
Ежемесячные показатели для директора отеля.

  • Мы воду продаем. а мы даём бесплатно
На каких статьях бюджета можно сэкономить, а где не нужно.
Грань между сервисом и заработать.

  • Как не взять на работу консультанта?
Механизм отбора и приема руководителей.
Как проводить собеседование и выявлять "не тех" людей.
Программа Mice-секции
Мы организуем эффективное знакомство и нетворкинг для mice-агентств, менеджеров по организации мероприятий крупных компаний, заинтересованных в сотрудничестве с загородными и курортными отелями, глэмпингами
Модератор MICE-секции Екатерина Проценко,
директор департамента гостиничного бизнеса компании «Гранд»

  • Презентации mice-агентств, менеджеров по организации мероприятий крупных компаний, свадебных агентств. Представители компаний расскажут не только с каким сегментом они работают, но и как они подходят к выбору отеля, какие критерии выбора являются решающими. После презентаций представители отелей смогут познакомиться с ними лично и предложить именно те условия, в которых заинтересованы агентства
  • Круглые столы и воркшопы, на которых представители event и mice индустрии поговорят откровенно о тендерах, агентских комиссиях, факапах площадок, успешных кейсах долгосрочного взаимодействия с отелями.
  • Нетворкинг, который даст возможность напрямую обмениваться контактами и устанавливать личные связи для более эффективного взаимодействия
маркетинговый практикум успешного отельера

В рамках маркетингового практикума мы пригласили действующих руководителей маркетинговых подразделений и первых лиц поделиться тем, как реализованы в их объектах основные элементы маркетинга загородного отеля.


Практика для практиков. Разберём все составляющие современного маркетинга так, чтобы все слушатели смогли собрать недостающие элементы в актуальный маркетинговый микс, который поможет больше зарабатывать.


  • Представление программы практикума и экспертов. Логика современного потребителя продуктов отелей.
  • Маркетинг как система в отеле. Простыми словами и с понятными примерами. Почему маркетинг - это не сложно, но почему он должен быть системным. Какие инструменты создают спрос на номера, дополнительные услуги и формируют "цифровой след" для следующих клиентов. Примеры и практика.
  • Методика определения целевой аудитории для загородного отеля. Как классифицировать сегменты аудитории и применять на практике сегментацию и классификацию. Применение различных инструментов привлечения и удержания аудитории в зависимости от сегмента целевой аудитории. Программы лояльности
  • Анализ потребностей сегментов вашей целевой аудитории и создание продуктовой линейки. Что необходимо добавить в инфраструктуру и в услуги. Что предлагать гостям отелей, если не номера? Методика, практика и чек-лист для проработки.
  • Позиционирование и отстройка от конкурентов. Как отелю не попасть в ценовой демпинг и в лобовую конкуренцию? Опыт курорта "Утес". Чек-лист по позиционированию
  • Маркетинговая стратегия. Как довести информацию о продукте до потребителя. Запуск рекламы. Определение зон ответственности между сотрудниками и подрядчиками.
  • От стратегии к тактике. Как привлекать трафик на сформированные продукты отеля. Опыт работы с платными источниками трафика, картами, оптимизация сайта.
  • Маркетинговые стратегии и тактики в действии. Практические разборы стратегий от позиционирования к действиям на примере трех разных форматов загородных отелей, работающих в разных сегментах и с разными продуктами. Кейс-практикум.
ПРАКТИКУМ УМНОГО ГЛЭМПЕНЬЕРА
«Отговорите меня строить глэмпинг» - как разобраться, я жертва маркетинга производителей палаток или все же я предприниматель?

  • Бюджеты на строительство разных глэмпингов
Маленький глэмпинг (я - самозанятый) или большой глэмпинг (я - бизнесмен). Разбег бюджетов.

  • Глэмпинг - некапиталка, строю, где хочу!
Земельное право за 40 мин.

  • А потом все мучаются
Что не учитывают при строительстве глэмпинга?
Грань между комфортом гостя и отдыхом на природе.

  • Звёзды палаткам
Как законодательство, классификация/звездность глэмпингов может повлиять на строительство, открытие и операционные расходы?

  • Палатка или домик не может стоить 20 000 руб/сутки, а отдых может
Продаем не номера, а продукт.

  • Я и жнец и на дуде игрец
Как выглядит отдел продаж и маркетинга в обычном глэмпинге. Бюджеты.

  • Ноль - это уже хорошо
Разбираем операционный бюджет на примере глэмпинга

  • Осталось ли желание строить глэмпинг?
Если после всего услышанного у вас осталось желание стать глэмпеньером, поздравляем - у вас все получится!
Советы матерых отельеров.
Программа Инвестиционного форума
  • Чего хотят гости, и как это видит собственник? В чем разница?
Тренды загородного отдыха в России и за рубежом. Думаем на перспективу. Отвечаем на вопрос - зачем к вам поедет гость?

  • Как выбрать локацию для отеля?
Формируем ТЗ на поиск участка. Подводные камни при выборе участка.

  • Концепция отеля:
Аналитика рынка, Мастер-план участка, Финансовая модель проекта. Все ответы на все вопросы

  • Свои/чужие деньги
Альтернативные способы финансирования проекта. Варианты и модели работы с инвесторами.

  • Помощь откуда не ждали
Все виды государственной поддержки

  • Честно про скоринг
Банковское финансирование

  • Есть счастье после открытия отеля?
Сессия обмена опытом среди владельцев загородных отелей. Довольные и недовольные собственники.

  • Что быстро окупается?
Какие форматы отелей существуют. И самые прибыльные из них.

  • Быстро и дешево или дорого и долго?
Строительство загородного отеля.
Подводные камни быстровозводимых конструкций.
Разнообразие модульных конструкций.

УЧАСТИЕ В ИНВЕСТИЦИОННОМ ФОРУМЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО
Инвестиционный ФОРуМ
19 апреля 2023 года

Программа для тех, кто планирует открыть свой отель или глэмпинг. Все о привлечении инвестиций, планировании, создании концепции, строительстве и запуске

Инвестиционный ФОРуМ
19 апреля 2023 года

Программа для тех, кто планирует открыть свой отель или глэмпинг. Все о привлечении инвестиций, планировании, создании концепции, строительстве и запуске

Инвестиционный форум
MICE-день в рамках
Форума загородных отельеров
18 апреля 2023 года
Мы организуем эффективное знакомство
и нетворкинг для mice-агентств, менеджеров по организации мероприятий крупных компаний, заинтересованных в сотрудничестве с загородными и курортными отелями, глэмпингами


ПРОГРАММА
10:30-11:10
10:30-11:10
презентации MICE, EVENT, WEDDING агентств и специалистов
11:10-11:30
11:10-11:30
Круглый стол “Тренды mice мероприятий в 2023 году. Аналитика, прогнозы, перспективы”
Представители агентств из разных сегментов рынка расскажут об изменениях рынка мероприятий, новых потребностях и запросах клиентов
11:30-12:10
11:30-12:10
НЕТВОРКИНГ
12:10-12:50
12:10-12:50
Воркшоп “Где логика? Тендеры mice-агентств. Критерии принятия решений mice - специалиста при выборе отеля”
Разберемся как принимаются решения при выборе площадки, что является точкой принятия решения о выборе. Обсудим именно то, что никто не обсуждает.
12:50-13:30
12:50-13:30
Презентации MICE, EVENT, WEDDING агентств и специалистов
13:30-14:30
13:30-14:30
ОБЕД
14:30-15:10
14:30-15:10
Воркшоп “Пакеты и спецпредложения для mice-клиентов. Опыт успешного загородного отеля в сфере mice”
15:10-15:30
15:10-15:30
презентации MICE, EVENT, WEDDING агентств и специалистов
15:30-17:10
15:30-17:10
НЕТВОРКИНГ
Купить запись форума
Купить запись форума
9 500₽
Эксперты
  • Андрей Абрамов
    Генеральный менеджер кластера отелей "Radisson Blu Hotel & Park Inn by Radisson", Moscow Sheremetyevo Airport
  • Антон Басин
    Основатель и директор
    "BASINN hotel development"
  • Юлия Цепилова
    Операционный директор
    УК "Путник Менеджмент"
  • Инна Рындина
    Коммерческий директор
    "Группы Отелей Русские Сезоны"
  • Борис Дороченков
    Генеральный менеджер Апарт-отеля "Diamond Moscow city 5*"
  • Роман Узаков
    генеральный менеджер отеля
    "Романов Лес", Костромская обл
  • Надин Стрелкова
    Основатель и руководитель школы гостеприимства "INN_hotels education"
  • Екатерина Проценко
    Директор департамента гостиничного бизнеса компании "Гранд"
  • Евгения Озаркив
    Директор по продажам и маркетингу
    "Arthurs SPA Hotel by Mercure", Московская обл
  • Илья Коноплев
    маркетолог, тревел-директор федеральной сети фитнес-клубов "Bright Fit", организатор кэмпов и фитнес-туров
  • Андрей Герасименко
    владелец Семейного курорта "Утёс", Челябинская обл
  • Анастасия Акиньшина
    Генеральный менеджер отеля "Farm&Village", Воронеж
  • Иннеса Тарасова
    директор по маркетингу "Horseka", начальник управления маркетинга
    курорта Газпром
  • Нина Синицына
    Основательница яхтенного глэмпинг-парка "ТОЧКА НЕМО", Ярославская обл
  • Дмитрий Гасилов
    Открыл первый в России глэмпинг
    "Гуляй-Город", Тульская область
  • Екатерина Иванова
    Президент межрегионального юридического центра земельных отношений. Кандидат юридических наук
  • Олеся и Антон Эйхман
    Основатели глэмпинга "Холмы", Ульяновская обл
  • Ольга Исаева
    Управляющая Территорией активного отдыха "Берег", свердловская обл
  • Ильнар Хамидуллин
    Основатель самого чанного глэмпинга Татарстана "Urman camp"
  • Михаил Мальцев
    Генеральный директор "Butler Hospitality". Председатель общественного совета Министерства туризма Самарской области
  • Марина Земскова
    Президент Ассоциации отельеров и рестораторов Владимирской области
  • Владимир Минеев
    директор по маркетингу эко-отеля "ВеЛес", Владимирская обл
  • Сергей Батанов
    Коммерческий директор "Романов лес", Костромская обл
  • Анна Клепиковская
    директор по развитию культурно - ландшафтного парка "Голубино", Архангельская обл
  • Сергей Бежаев
    директор по маркетингу и продажам сети отелей "AYS"
  • Мария Самойлова
    менеджер ресторанов "Radisson Blu Sheremetyevo"
  • Александр Бережной
    сооснователь глэмпинга "Шикша"
  • Анна Шамова
    эксперт TravelLine по онлайн-продажам
  • Ирина Михалькова
    креативный директор MICE Excellence
  • Оксана Саргина
    Руководитель Дирекции по развитию природных территорий и экотуризма Института развития городов Республики Татарстан
  • Марина Гончаренко
    Исполнительный директор компании "Броневик"
  • Роман Арсений
    заведующий кафедрой туризма и гостиничного дела Российской международной академии туризма, эксперт по классификации гостиниц
  • Александра Кремнева
    ведущий специалист по маркетингу и медиа-коммуникациям, эксперт в области гостеприимства
  • Роман Кузьмичев
    Директор по развитию коммуникационного агентства "Creative team"
  • Диана Валеева
    Менеджер по развитию Алисы для бизнеса
  • Олег Крючков
    основатель и управляющий партнёр "EventPlatform"
  • Наталья Нова
    Event & More
  • Ирина Михалькова
    креативный директор MICE Excellence
  • Александра Швецова
    Руководитель отдела продаж СтаркВуд
Отзывы участников
партнеры
Место проведения
Radisson Blu Hotel, Moscow Sheremetyevo Airport
Современный отель рядом с московским аэропортом Шереметьево, в 31 км от центра Москвы.

Транспортная доступность:
До отеля вы можете доехать на поезде «Аэроэкспресс», который курсирует между терминалами B/C и F/E, и на шаттле, курсирующем между отелем и терминалами B/C (колонна №98). Расписание шаттла доступно здесь.
Организаторы
  • Яна
    Менеджер по бронированию
    +7 920 595-02-97
    azo@azo-hotels.com
  • Ирина Гук
    По вопросам партнерства и сотрудничества
    +7 (925) 881-55-48
    irina@azo-hotels.com
  • Елена Зотова
    Координатор мероприятия
    +79165985357
    elena@azo-hotels.com