16-й ежегодный Форум загородных отельеров России мы решили посвятить теме
Все о персонале, мотивации, найме, оплате и о том, как создать и сохранить команду
СЕРВИС ДЕЛАЮТ ЛЮДИ
Мы продолжим делиться операционными и финансовыми показателями загородных отелей, говорить об управлении, цифрах и загрузке
«Отговорите меня строить глэмпинг»
Отдельная программа для глэмпеньеров:
Заезд участников Pre-party
24 марта
Основная сцена: экономические показатели,
Ужин-фуршет «У костра»
25 марта
Основная сцена: маркетинг и продажи, управление
Вторая сцена: Практикум умного глэмпеньера: «Отговорите меня строить глэмпинг»
26 марта
Почему Форум MUST-HAVE для отельера?
Мы обмениваемся операционными и маркетинговыми показателями загородных отелей и глэмпингов
Много честных цифр
Наши спикеры только действующие отельеры и эксперты-практики
Мир не стоит на месте. Отели внедряют новые технологии и тестируют идеи. Своими наработками они поделятся на Форуме
Никаких консалтеров и инфоцыган
Что происходит у других
Факапы другим отельеров помогут сэкономить Вам деньги и время
Вы 100% найдете новые идеи и партнеров для своего бизнеса
Во второй день форума на отдельной сцене пройдет программа, посвященная глэмпингам
Отрицательный опыт
Сотни новых контактов за 3 дня
Программа для глэмпеньеров
24 — 26 марта 2024 года
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
10:00 – 10:30
Открытие Форума
Галина Исаева, исполнительный директор Ассоциации загородных отелей Екатерина Проценко, модератор, директор департамента гостиничного бизнеса компании «Гранд» Антон Басин, президент Ассоциации Загородных Отелей
10:30 – 11:00
Обзор рынка. Статистические данные. Итоговый отчет/презентация работы отеля перед собственником или инвесторами (на примере загородного отеля «Лачи»).
Финансовые результаты (GOP, рентабельность, доходы, расходы). Гостиничные показатели. Отчет по маркетингу и продажам. Результаты инвестиций. Планы на будущий год
Галина Исаева, исполнительный директор Ассоциации загородных отелей
11:00 – 11:45
Экономические показатели загородных отелей и глэмпингов в 2023 году
Анна Маслова, руководитель отдела продаж Farm &Village 4* Юлия Терещенко, генеральный менеджер Sofrino Park
11:45 – 12:00
Готовимся к сезону вместе: тренды рынка и обновления сервиса
Анна Макогончук, старший менеджер по работе с ключевыми партнёрами Яндекс Путешествия
12:00 – 12:30
Главная тема года — отсутствие персонала и рост заработных плат
Как изменилось штатное расписание и что с этим делать?
Андрей Абрамов, генеральный менеджер кластера отелей Radisson Individuals в Шереметьево Екатерина Боровских, операционный директор ABR Hospitality
12:30 – 12:40
Аналитика на максимум. Цифровая эволюция: аналитика 2.0.
Управление услугами в отеле: от автоматизации до повышения сервиса
Анна Шамова, эксперт TravelLine по онлайн-продажам
12:40 – 12:50
Проведение опроса — зарплата линейных сотрудников и руководителей, KPI
Екатерина Проценко, модератор, Директор департамента гостиничного бизнеса компании «Гранд»
12:50 – 13:30
HR отдел — это отдел продаж «себя сотрудникам»
Структура отдела от поиска до удержания сотрудников. Функционал в единственном лице (или 2 человека)
Светлана Жукова, HR-директор управляющей компании UPRO GROUP
13:30 – 14:30
Обед
14:30 – 15:00
«Раньше выбирали мы. Теперь выбирают нас»
Как изменились каналы поиска линейного персонала. Что важно учитывать при поиске, какие необходимы условия для выбора в вашу пользу (проживание, питание, режим работы). Как продать «себя сотрудникам»
Елена Рейзентул, УК «Юнайтед Хоспиталити»
15:00 – 15:10
Результаты опроса
Результаты опроса: ЗП линейных сотрудников и руководителей, KPI
Екатерина Проценко, модератор, Директор департамента гостиничного бизнеса компании «Гранд»
Николай Филатов, генеральный директор ZONT Hotel Group
15:40 – 16:10
Воровство в отеле. Кто, где и как ворует?
Лайфхаки, как бороться с воровством?
Алексей Высоканов, основатель и генеральный директор Atelika Hotel Group
16:10 – 16:20
Главные тренды рынка модульного домостроения в России и в мире
Антон Горбунов, партнер Volferda в РФ
16:20 – 17:00
Круглый стол руководителей региональных представительств Министерства туризма: «Как и чем местные органы власти могут помочь отельерам»
Екатерина Паршукова, советник президента ТПП Тюменской области, Кирилл Дождиков, начальник управления экономического развития Липецкой области Татьяна Исаева, Исполнительный директор ассоциации «Отельеров Нижегородской области»
17:00 – 18:00
Как мыслят ивенторы и MICE агентства? Как попасть в шорт лист, если вы - отель в регионе?
Как выбирают дестинации для проведения делового события в РЕГИОНАХ и что ждут от отелей профессиональные организаторы MICE. Панельная дискуссия
Анастасия Зотова, модератор CEO / управляющий партнер гостиничной управляющей компании Putnik Group и туроператора «Метрополь Экспресс»
10:00 – 10:30
Обзор изменений в законодательстве, которые вступят в 2024 году
Лилия Биткулова, федеральный эксперт государственной системы классификации
10:30 – 10:40
Банный комплекс будущего. Инновации и возможности для создания уникального банного комплекса
Павел Сергеев, SkySpa
10:40 – 11:20
Маркетинг клиентотворящий
Дайджест актуальных решений в позиционировании и точках контакта, обзор реализованных отельеърами инструментов и практик, которые привлекают трафик. Тренды в цифровом маркетинге, которые нельзя пропускать
Илья Коноплев, маркетолог, тревел-директор федеральной сети фитнес-клубов Bright Fit, организатор кэмпов и фитнес-туров
11:20 – 12:00
Перспективы и ограничения строительства на сельскохозяйственной земле: анализ законодательства и практических примеров
Екатерина Иванова, президент межрегионального юридического центра земельных отношений, кандидат юридических наук
12:00 – 12:10
Как за месяц увеличить продажи услуг отеля без дополнительных затрат?
Тимофей Крышка, директор по развитию TeamJet
12:10 – 12:50
Архитектура гостеприимства. Как туризм, маркетинг и локальная гастрономия формируют новый вектор спроса путешествий по России
Елена Махрова, коммерческий директор объектов гостеприимства: курорт «Игора», сеть отелей «Точка на карте», парк-отель «Дача Винтера»
12:50 – 13:00
Как увеличить продажи без увеличения рекламного бюджета в отеле за счет автоматизации коммуникаций с гостями
Дмитрий Щербинин, основатель агентства маркетинга для отелей Hotel-GO
12:50 – 13:00
Сервис, как искусство!
Основные составляющие удержания персонала и почему их недостаточно Составляющие высококачественного сервиса. Условия для создания высококачественного сервиса. Стандарты, как инструмент управления качеством сервиса. Как создавать и интегрировать стандарты в операционную деятельность отеля. Основные драйверы вовлеченности.
Галина Анохина, начальник Управления обучения и сервиса курорта «Красная Поляна»
13:30 – 14:30
Обед
14:30 – 15:10
Оценка эффективности работы отеля при помощи отчета о финансовых результатах
Что за зверь этот P&L и куда смотреть?
Ольга Сидорова, руковолитель проектов BASINN hotel development
15:10 – 15:20
Атмосферный номер: как повысить уровень отеля без больших вложений
Яков Барановский, руководитель отдела по работе с партнерами компании «Атмосфера»
15:20 – 16:00
«Не так страшен ХАССП, как его малюют!»
Практика соблюдения принципов ХАССП в загородных отелях. Санитарное законодательство 2024. Ответственность компании. Ответственность сотрудников. Страхи и риски отельеров. Репутация компании и безопасность продукции - одно целое.
Наталья Колганова, директор центра компетенции по вопросам пищевой безопасности Миронова Светлана, генеральный менеджер отеля «Царская деревня»
16:00 – 16:10
Атмосферный номер: как повысить уровень отеля без больших вложений
Правила работы с интеллектуальной собственностью отеля.
Как работаем с контрагентами, какие права им предоставляем (+ контекстная, таргетированная и брендовая реклама от контрагентов). Использование результатов чужой интеллектуальной деятельности (лого контрагентов, фото, видео, ссылки). Правила использования фотоматериалов гостей и работа с фотографами
Иван Половко, руководитель юридического отдела UPRO GROUP
16:40 – 16:50
Преимущества и особенности возведения и эксплуатации сферических шатров для банкетов и мероприятий
Как быстро построить ивент-площадку и окупить ее за сезон
Ирина Моргунова, руководитель отдела развития
16:50 – 17:20
Источники со-финансирования и привлечения инвестиций для новых и действующих загородных гостиничных объектов
Мария Гребенникова, тренер по продажам и маркетингу в гостеприимстве
17:20 – 18:00
Тренды корпоративного сегмента
Основные запросы и тенденции, средний чек на услуги в МО и регионах. Чего ожидают заказчики? Как нужно изменять условия в высокий и низкий сезон. Как выиграть тендер? Когда нужно идти на уступки?
Инна Рындина, коммерческий директор группы отелей «Русские сезоны»
10:00 – 11:00
«Новости с полей»: круглый стол собственников глэмпнигов про то, как прошел 2023 год
Дмитрий Гасилов, основатель глэмпинга «Гуляй-Город» Юлия Григорьева, сооснователь глэмпинга Lago Ladoga Нина Синицына, основатель глэмпинг-парка «ТОЧКА НЕМО»
11:00 – 11:40
Организация удаленного отдела маркетинга и продаж
Нина Синицына, основатель глэмпинг-парка «ТОЧКА НЕМО»
11:40 – 12:20
Мечта глэмпеньера: «Как убрать палатки и построить домики»
Дмитрий Гасилов, основатель глэмпинга «Гуляй-Город», Тульская область
12:20 – 13:00
Развитие глэмпинга через экосистему разнонаправленных проектов
Сельский гедонизм, коллаборации с другими брендами
Дмитрий Ширгаев, генеральный директор экопарка «Легенды Леса»
13:00 – 13:30
Делать и продавать эксклюзивный продукт
Когда дело не в количестве, а в качестве!
Станислав Зыков, собственник отеля «Лапочкино гнездо», Тульская область
13:30 – 14:30
Обед
14:30 – 15:00
Уникальная культура гостеприимства. Нужна ли глэмпингу мисссия?
Павел Кирьянов, основатель глэмпинга «Айвенго», Республика Алтай
15:00 – 15:30
Баня, чаны, купели - уже must have для любого глэмпинга!
Ильнар Хамидуллин, основатель самого чанного глэмпинга Urman camp, Татарстан
15:30 – 16:00
Масштабируемся: создаем свою УК для небольшой сети от 3-х объектов.
Детали, плюсы, минусы, процесс, эффект. Структура отделов, функции, роли.
Мария Гребенникова, тренер по продажам и маркетингу в гостеприимстве
16:00 – 16:30
Привлечение посетителей с помощью маркетинговых воздействий на впечатления
Никита Астапов, генеральный директор Арт-Усадьбы «Веретьево», Московская область
16:30 – 17:00
Финансовая поддержка для глэмпингов: возможности грантов, субсидий, налоговых льгот и кредитной поддержки
Николай Муконнен, создатель глэмпинга NewCamp, Карелия
Руководитель отдела по работе с партнерами компании «Атмосфера»
Мария Гребенникова
19+ лет в гостинично - туристической индустрии
5+ лет в получении мер государственной поддержки проектов: гранты, субсидии, льготы
40+ гостиничных проектов по России Международный сетевой опыт (Marriott, Renaissance, Azimut)
GR сопровождение инвестиционных проектов
Обучающий тренер по продажам и маркетингу в гостеприимстве
Член Попечительского совета благотворительного Фонда “Единение” помощи людям с ментальными нарушениями и семьям с особыми детьми
Образование:
Высшее №1: юридическое (гражданско-правовые отношения)
Высшее №2: Государственное и муниципальное управление
E-commerce бизнес (бизнес в интернете)
MВА Маркетинг и продажи в услугах
Курс «Управление развитием территорий»
Продажи и маркетинг в e-commerce
Управление некоммерческими организациями (при Правительстве Москвы)
Ряд дополнительных сертификатов, курсов
Дмитрий Щербинин
Основатель агентства маркетинга для отелей Hotel-GO.
С 2013 года работает в ресторанно-гостиничной сфере. В 2013-2014 годах руководил отделом бронирования и размещения в крупнейшем ресторанно-гостиничном комплексе региона, который неоднократно получал премии лидера туриндустрии в своем регионе. В 2015-2017 годах руководил отделом интернет-маркетинга.
С 2018 года руководит собственным агентством по интернет-маркетингу и автоматизации объектов гостеприимства, в котором решают задачи:
Повышение прямых продаж отелей
Автоматизация продаж для максимального увеличения прямых продаж и исключения человеческого фактора
Запуск инструментов Яндекса для отелей: контекстная реклама, Я.Карты, Я.Бизнес
Повышение конверсии сайтов
Павел Кирьянов
Предприниматель с 2009 года
Опыт в строительной сфере с 2017 года
Опыт в отельной сфере с 2020 года
Амбассадор Ассоциации глэмпингов России
Участник заседании Правительства РФ по вопросам развития туризма с премьер-министром Михаилом Мишустиным
Спикер крупнейшего мероприятия для специалистов индустрии HoReCa - ПИР Экспо в Москве в 2022 г
Член экспертной группы TravelLine (единая онлайн-платформа для управления гостиничным бизнесом) по разработке специальных продуктов для Глэмпингов
Эксперт курса на национальном проекте «Туризм и индустрия гостеприимства» от Ростуризма
Победитель грантов на развитие инфраструктуры гостеприимства: на сумму 30 млн. рублей
Эксперт. Консультант. Более 50-ти личных консультаций с Собственниками глэмпингов, загородных отелей
Елена Рейзентул
«Отель Менеджмент», Hilton & Hampton by Hilton Saint-Petersburg ExpoForum
Тема: «Раньше выбирали мы. Теперь выбирают нас».
Регалии: В отельной отрасли с 2015 года. Генеральный директор УК ООО «ОТЕЛЬ Менеджмент». В компанию пришла на момент завершения строительства, лично занималась приемкой зданий, оснащением отелей и вводом их в эксплуатацию. Общий номерной фонд двух отелей — 441 номер, за время работы кластер успешно принимал гостей СПб международных экономических форумов 2016—2022 гг., Кубка Конфедераций, Чемпионата мира по футболу, а также многих бизнес-мероприятий Оригинальный проект Carelica eco spa (3000 м2), расположенный в отеле Hilton St Petersburg ExpoForum является одним из лучших спа-комплексов России, многократный призер различных профессиональных премий. Окончила Университет сценических искусств по специальности «экономика и управление зрелищными процессами» (Санкт-Петербург). Опыт административной и руководящей работы в разных сферах — более 30 лет, в том числе 10 лет в ИТ сфере. Работала административным директором «Яндекс Деньги», в частности разрабатывала и внедряла проекты по нематериальной мотивации персонала.
Алексей Высоканов
Основатель и генеральный директор Atelika Hotel Group (Москва)
Тема: «Воровство в отеле: кто, где и как ворует? Лайфхаки как бороться с воровством?»
Регалии: В 1999 году стал одним из основателей компании «Мультитур», туроператора по внутреннему туризму, и возглавлял компанию до 2015 года. В 2008 году, совместно с партнерами, создал управляющую компанию Atelika Hotel Group и сосредоточился на развитии и управлении отелями. Atelika Hotel Group специализируется на управлении загородными и курортными отелями в России. Компания развивает одноименный бренд отелей, взяв курс на семейный отдых по системе «Всё включено». Сейчас в сеть входят 9 курортных и загородных отелей в Краснодарском крае, Крыму и Брянской области. Общий номерной фонд — 1000 номеров. В 2019 году Алексей Высоканов учредил новую сеть отелей «Дивный Мир». В настоящее время сеть объединила 7 отелей в Краснодарском крае, Крыму и на Селигере.
Ключевые компетенции Алексея Высоканова — создание, развитие и сопровождение гостиничных проектов, управление гостиничным бизнесом, маркетинг.
Инна Рындина
Тема: «Тренды корпоративного сегмента. Основные запросы и тенденции, средний чек на услуги в МО и регионах. Чего ожидают заказчики? Как нужно изменять условия в высокий и низкий сезон. Как выиграть тендер? Когда нужно идти на уступки?»
Регалии: 16 лет в гостиничном бизнесе. Руководит продажами и маркетингом 15 отелей. В 2022 году благодаря успешно реализованной реконцепции спортивной базы «Пересвет» в курорт — обеспечила рост чистой прибыли в 10 раз. В 2023 году завершила реконцепцию глэмпинга bestglamp, перезапустив проект как загородный клуб с искусственным островом и песчаным пляжем, обеспечив рост total revenue в 4 раза. Обеспечила в самом большом курорте Европы (город-отель Бархатные Сезоны) в 2021 году при номерном фонде 4688 номеров перевыполнение показателей̆ по total revenue в 4 раза. В 2018 году подняла загрузку города-курорта Доброград с 2% до 60%. В течение 2-х лет (2015−2016) по данным STR обеспечила самую высокую загрузку среди всех подмосковных отелей и увеличила выручку в 2 раза. Обеспечила успешное открытие и перезапуск 16 отелей.
Светлана Миронова
Директор гостинично-ресторанного комплекса «Царская Деревня»
Тема: «Сервис, как искусство! Основные составляющие удержания персонала и почему их недостаточно для эффективной работы по оказанию услуг Составляющие высококачественного сервиса. Условия для создания высококачественного сервиса. Стандарты, как инструмент управления качеством сервиса. Как создавать и интегрировать стандарты в операционную деятельность отеля. Основные драйверы вовлеченности.»
Галина Анохина
Начальник Управления обучения и сервиса курорта «Красная поляна», Сочи
Основатель и генеральный директор «Лаборатории гостеприимства Галины Анохиной»
Бизнес-тренер, эксперт-практик в ресторанной и гостиничной индустрии с опытом работы более 25 лет в лучших ресторанах и отелях страны
Сертифицированный тренер брендов Le Meridien и Luxury Collection (Starwood Hotels; Resorts Worldwide, Inc), Marriott, Accor
10 лет работы в гостинице «Националь», г. Москва
Преподаватель в бизнес-школе RMA
Спикер в РЭУ им. Г.В. Плеханова, РГСУ, колледж Сириус, АГУ, СГУ
Автор книг: «Учебник по сервису. От стандартов к мастерству», «Искусство быть тренером».
Дмитрий Марусев
Генеральный директор компании “Спарта”, которая уже более 13 лет успешно занимается производством детского игрового оборудования и является поставщиком игровых комнат для Токио Сити, ДоДо, Мама Рома, Папа Джонс, загородных отелей и семейно-развлекательных парков
Екатерина Боровских
Действующий HR бизнес – партнёр международной компании
Бизнес – тренер
Руководитель проектов по развитию компетенций сотрудников
Более 15 лет Екатерина работает в сфере гостеприимства – отелях международных сетей Radisson Hotel Group, Azimut Hotels, в том числе в роли руководителя операционных служб
Имеет практический опыт работы в разработке и аудите бренд стандартов, организации эффективных систем обучения и развития сотрудников
С 2019 года успешно делится экспертизой с молодыми профессионалами индустрии, являясь сертифицированным экспертом World Skills в компетенции «Администрирование отеля»
Вы только планируете строительство отеля /глэмпинга?
Предыдущий Форум в цифрах
Предыдущий Форум в цифрах
Александра Кремнева
Ведущий специалист по маркетингу и медиа-коммуникациям
Эксперт в области гостеприимства
Спикер «Bnovo» на всероссийских форумах и мероприятиях
Приглашенный спикер в университетах SWISSAM и РАНХиГС по теме Гостиничной автоматизации
Практикующий маркетолог с опытом более 5 лет в 15+ нишах
Как это было
Reels с экспертами
Инструменты маркетинга и продаж для загородных отельеров
ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
Инструменты маркетинга и продаж для загородных отельеров
ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
Партнеры
Инструменты маркетинга и продаж для загородных отельеров
Место проведения
DoubleTree by Hilton Moscow - Vnukovo Airport
Адрес: 2-я Рейсовая ул., 2, Внуково 119027 Россия
Отель DoubleTree by Hilton Moscow – Vnukovo Airport расположен напротив главного входа в Терминал А международного аэропорта Внуково, до которого можно дойти как по наземному так и по подземному переходу. Международный аэропорт Внуково находится в 25 км от центра и является самым современным, ближайшим к городу аэропортом. 6 сентября 2023 года состоялось открытие метро «Аэропорт Внуково» Солнцевской линии. В непосредственной близости от аэровокзального комплекса находится стоянка всех видов общественного транспорта, стоянка такси и подземная железнодорожная станция, куда с Киевского вокзала приходят скоростные электропоезда «Аэроэкспресс».