вступайте в наш Telegram-канал

Telegram
WhatsApp

Самый масштабный съезд собственников и директоров загородных, курортных отелей и глэмпингов

Когда

Форум Загородных отельеров

Офлайн
Онлайн-трансляция

2 дня мастер-классов, дискуссий о гостиничном бизнесе

Формат
Где
ст.м. «Аэропорт Внуково»
DoubleTree by Hilton Vnukovo Airport
24 — 26 марта 2024 года
16-й ежегодный Форум загородных отельеров России мы решили посвятить теме
Все о персонале, мотивации, найме, оплате и о том, как создать и сохранить команду
СЕРВИС ДЕЛАЮТ ЛЮДИ
Мы продолжим делиться операционными и финансовыми показателями загородных отелей, говорить об управлении, цифрах и загрузке
«Отговорите меня строить глэмпинг»
Отдельная программа для глэмпеньеров:
Заезд участников
Pre-party
24 марта
Основная сцена: экономические показатели,

Ужин-фуршет «У костра»
25 марта
Основная сцена: маркетинг и продажи, управление

Вторая сцена: Практикум умного глэмпеньера: «Отговорите меня строить глэмпинг»

26 марта
Почему Форум MUST-HAVE для отельера?
Мы обмениваемся операционными
и маркетинговыми показателями загородных отелей и глэмпингов
Много честных цифр
Наши спикеры только действующие отельеры и эксперты-практики
Мир не стоит на месте. Отели внедряют новые технологии и тестируют идеи. Своими наработками они поделятся на Форуме
Никаких консалтеров и инфоцыган
Что происходит у других
Факапы другим отельеров помогут сэкономить Вам деньги и время
Вы 100% найдете новые идеи и партнеров для своего бизнеса
Во второй день форума на отдельной сцене пройдет программа, посвященная глэмпингам
Отрицательный опыт
Сотни новых контактов за 3 дня
Программа для глэмпеньеров
24 — 26 марта 2024 года
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
10:00 – 10:30
Открытие Форума
Галина Исаева, исполнительный директор Ассоциации загородных отелей
Екатерина Проценко, модератор, директор департамента гостиничного бизнеса компании «Гранд»
Антон Басин, президент Ассоциации Загородных Отелей

10:30 – 11:00
Обзор рынка. Статистические данные. Итоговый отчет/презентация работы отеля перед собственником или инвесторами (на примере загородного отеля «Лачи»).
Финансовые результаты (GOP, рентабельность, доходы, расходы). Гостиничные показатели. Отчет по маркетингу и продажам. Результаты инвестиций. Планы на будущий год

Галина Исаева, исполнительный директор Ассоциации загородных отелей
11:00 – 11:45
Экономические показатели загородных отелей и глэмпингов в 2023 году
Анна Маслова, руководитель отдела продаж Farm &Village 4*
Юлия Терещенко, генеральный менеджер Sofrino Park
11:45 – 12:00
Готовимся к сезону вместе: тренды рынка и обновления сервиса
Анна Макогончук, старший менеджер по работе с ключевыми партнёрами Яндекс Путешествия
12:00 – 12:30
Главная тема года — отсутствие персонала и рост заработных плат
Как изменилось штатное расписание и что с этим делать?

Андрей Абрамов, генеральный менеджер кластера отелей Radisson Individuals в Шереметьево
Екатерина Боровских, операционный директор ABR Hospitality
12:30 – 12:40
Аналитика на максимум. Цифровая эволюция: аналитика 2.0.
Управление услугами в отеле: от автоматизации до повышения сервиса

Анна Шамова, эксперт TravelLine по онлайн-продажам
12:40 – 12:50
Проведение опроса — зарплата линейных сотрудников и руководителей, KPI
Екатерина Проценко, модератор, Директор департамента гостиничного бизнеса компании «Гранд»
12:50 – 13:30
HR отдел — это отдел продаж «себя сотрудникам»
Структура отдела от поиска до удержания сотрудников. Функционал в единственном лице (или 2 человека)

Светлана Жукова, HR-директор управляющей компании UPRO GROUP
13:30 – 14:30
Обед
14:30 – 15:00
«Раньше выбирали мы. Теперь выбирают нас»
Как изменились каналы поиска линейного персонала. Что важно учитывать при поиске, какие необходимы условия для выбора в вашу пользу (проживание, питание, режим работы). Как продать «себя сотрудникам»

Елена Рейзентул, УК «Юнайтед Хоспиталити»
15:00 – 15:10
Результаты опроса
Результаты опроса: ЗП линейных сотрудников и руководителей, KPI

Екатерина Проценко, модератор, Директор департамента гостиничного бизнеса компании «Гранд»
15:10 – 15:40
Мотивационные программы для линейного персонала
KPI горничным, поварам, официантам, разнорабочим, аниматорам

Николай Филатов, генеральный директор ZONT Hotel Group
15:40 – 16:10
Воровство в отеле. Кто, где и как ворует?
Лайфхаки, как бороться с воровством?

Алексей Высоканов, основатель и генеральный директор Atelika Hotel Group
16:10 – 16:20
Главные тренды рынка модульного домостроения в России и в мире
Антон Горбунов, партнер Volferda в РФ
16:20 – 17:00
Круглый стол руководителей региональных представительств Министерства туризма: «Как и чем местные органы власти могут помочь отельерам»
Екатерина Паршукова, советник президента ТПП Тюменской области,
Кирилл Дождиков, начальник управления экономического развития Липецкой области
Татьяна Исаева, Исполнительный директор ассоциации «Отельеров Нижегородской области»
17:00 – 18:00
Как мыслят ивенторы и MICE агентства? Как попасть в шорт лист, если вы - отель в регионе?
Как выбирают дестинации для проведения делового события в РЕГИОНАХ и что ждут от отелей профессиональные организаторы MICE. Панельная дискуссия

Анастасия Зотова, модератор CEO / управляющий партнер гостиничной управляющей компании Putnik Group и туроператора «Метрополь Экспресс»
10:00 – 10:30
Обзор изменений в законодательстве, которые вступят в 2024 году
Лилия Биткулова, федеральный эксперт государственной системы классификации
10:30 – 10:40
Банный комплекс будущего. Инновации и возможности для создания уникального банного комплекса
Павел Сергеев, SkySpa
10:40 – 11:20
Маркетинг клиентотворящий
Дайджест актуальных решений в позиционировании и точках контакта, обзор реализованных отельеърами инструментов и практик, которые привлекают трафик. Тренды в цифровом маркетинге, которые нельзя пропускать

Илья Коноплев, маркетолог, тревел-директор федеральной сети фитнес-клубов Bright Fit, организатор кэмпов и фитнес-туров
11:20 – 12:00
Перспективы и ограничения строительства на сельскохозяйственной земле: анализ законодательства и практических примеров
Екатерина Иванова, президент межрегионального юридического центра земельных отношений, кандидат юридических наук
12:00 – 12:10
Как за месяц увеличить продажи услуг отеля без дополнительных затрат?
Тимофей Крышка, директор по развитию TeamJet
12:10 – 12:50
Архитектура гостеприимства. Как туризм, маркетинг и локальная гастрономия формируют новый вектор спроса путешествий по России
Елена Махрова, коммерческий директор объектов гостеприимства: курорт «Игора», сеть отелей «Точка на карте», парк-отель «Дача Винтера»
12:50 – 13:00
Как увеличить продажи без увеличения рекламного бюджета в отеле за счет автоматизации коммуникаций с гостями
Дмитрий Щербинин, основатель агентства маркетинга для отелей Hotel-GO
12:50 – 13:00
Сервис, как искусство!
Основные составляющие удержания персонала и почему их недостаточно Составляющие высококачественного сервиса. Условия для создания высококачественного сервиса. Стандарты, как инструмент управления качеством сервиса. Как создавать и интегрировать стандарты в операционную деятельность отеля. Основные драйверы вовлеченности.

Галина Анохина, начальник Управления обучения и сервиса курорта «Красная Поляна»
13:30 – 14:30
Обед
14:30 – 15:10
Оценка эффективности работы отеля при помощи отчета о финансовых результатах
Что за зверь этот P&L и куда смотреть?

Ольга Сидорова, руковолитель проектов BASINN hotel development
15:10 – 15:20
Атмосферный номер: как повысить уровень отеля без больших вложений
Яков Барановский, руководитель отдела по работе с партнерами компании «Атмосфера»
15:20 – 16:00
«Не так страшен ХАССП, как его малюют!»
Практика соблюдения принципов ХАССП в загородных отелях. Санитарное законодательство 2024. Ответственность компании. Ответственность сотрудников. Страхи и риски отельеров. Репутация компании и безопасность продукции - одно целое.

Наталья Колганова, директор центра компетенции по вопросам пищевой безопасности
Миронова Светлана, генеральный менеджер отеля «Царская деревня»
16:00 – 16:10
Атмосферный номер: как повысить уровень отеля без больших вложений
Кристина Медведева, интерьерный рекламный фотограф
16:10 – 16:40
Правила работы с интеллектуальной собственностью отеля.
Как работаем с контрагентами, какие права им предоставляем (+ контекстная, таргетированная и брендовая реклама от контрагентов). Использование результатов чужой интеллектуальной деятельности (лого контрагентов, фото, видео, ссылки). Правила использования фотоматериалов гостей и работа с фотографами

Иван Половко, руководитель юридического отдела UPRO GROUP
16:40 – 16:50
Преимущества и особенности возведения и эксплуатации сферических шатров для банкетов и мероприятий
Как быстро построить ивент-площадку и окупить ее за сезон

Ирина Моргунова, руководитель отдела развития
16:50 – 17:20
Источники со-финансирования и привлечения инвестиций для новых и действующих загородных гостиничных объектов
Мария Гребенникова, тренер по продажам и маркетингу в гостеприимстве
17:20 – 18:00
Тренды корпоративного сегмента
Основные запросы и тенденции, средний чек на услуги в МО и регионах. Чего ожидают заказчики? Как нужно изменять условия в высокий и низкий сезон. Как выиграть тендер? Когда нужно идти на уступки?

Инна Рындина, коммерческий директор группы отелей «Русские сезоны»
10:00 – 11:00
«Новости с полей»: круглый стол собственников глэмпнигов про то, как прошел 2023 год
Дмитрий Гасилов, основатель глэмпинга «Гуляй-Город»
Юлия Григорьева, сооснователь глэмпинга Lago Ladoga
Нина Синицына, основатель глэмпинг-парка «ТОЧКА НЕМО»
11:00 – 11:40
Организация удаленного отдела маркетинга и продаж
Нина Синицына, основатель глэмпинг-парка «ТОЧКА НЕМО»
11:40 – 12:20
Мечта глэмпеньера: «Как убрать палатки и построить домики»
Дмитрий Гасилов, основатель глэмпинга «Гуляй-Город», Тульская область
12:20 – 13:00
Развитие глэмпинга через экосистему разнонаправленных проектов
Сельский гедонизм, коллаборации с другими брендами

Дмитрий Ширгаев, генеральный директор экопарка «Легенды Леса»
13:00 – 13:30
Делать и продавать эксклюзивный продукт
Когда дело не в количестве, а в качестве!

Станислав Зыков, собственник отеля «Лапочкино гнездо», Тульская область
13:30 – 14:30
Обед
14:30 – 15:00
Уникальная культура гостеприимства. Нужна ли глэмпингу мисссия?
Павел Кирьянов, основатель глэмпинга «Айвенго», Республика Алтай
15:00 – 15:30
Баня, чаны, купели - уже must have для любого глэмпинга!
Ильнар Хамидуллин, основатель самого чанного глэмпинга Urman camp, Татарстан
15:30 – 16:00
Масштабируемся: создаем свою УК для небольшой сети от 3-х объектов.
Детали, плюсы, минусы, процесс, эффект. Структура отделов, функции, роли.

Мария Гребенникова, тренер по продажам и маркетингу в гостеприимстве
16:00 – 16:30
Привлечение посетителей с помощью маркетинговых воздействий на впечатления

Никита Астапов, генеральный директор Арт-Усадьбы «Веретьево», Московская область

16:30 – 17:00
Финансовая поддержка для глэмпингов: возможности грантов, субсидий, налоговых льгот и кредитной поддержки
Николай Муконнен, создатель глэмпинга NewCamp, Карелия
Эксперты
  • Галина Исаева
    директор загородного клуба «Лачи»,
    основатель Ассоциации загородных отелей
  • Алексей Высоканов
    Основатель и генеральный директор
    Atelika Hotel Group
  • Павел Кирьянов
    Основатель глэмпинга «Айвенго»
  • Елена Махрова
    Коммерческий директор УК активов гостеприимства сети отелей «Точка на карте», парк-отеля «Дача Винтера», курорта «Игора»
  • Инна Рындина
    Коммерческий директор
    «Группы Отелей Русские Сезоны»
  • Светлана Жукова
    HR-директор управляющей компании
    UPRO GROUP
  • Мария Жлудко
    Генеральный директор загородного отеля
    Pine River
  • Никита Астапов
    Генеральный директор арт-усадьбы «Веретьево»
  • Мария Гребенникова
    Эксперт туристско-гостиничной индустрии и развития территорий
  • Екатерина Паршукова
    Советник президента ТПП Тюменской области
  • Лилия Биткулова
    Федеральный эксперт государственной системы классификации
  • Наталья Колганова
    Директор центра компетенций в области пищевой безопасности Роскачества
  • Надин Стрелкова
    Основатель и руководитель школы гостеприимства INN_hotels education
  • Андрей Абрамов
    Генеральный менеджер кластера отелей Radisson Blu Hotel & Park Inn by Radisson,
    Moscow Sheremetyevo Airpor
  • Екатерина Боровских
    Действующий HR бизнес – партнёр международной компании
  • Инесса Тарасова
    Основатель компании ALLSPA GROUP,
    директор по маркетингу HORSEKA
  • Юлия Цепилова
    Операционный директор
    УК «Путник Менеджмент»
  • Станислав Зыков
    Собственник отеля «Лапочкино гнездо»
  • Нина Синицына
    Основательница яхтенного глэмпинг-парка «ТОЧКА НЕМО»
  • Дмитрий Гасилов
    Открыл первый в России глэмпинг
    «Гуляй-Город»
  • Илья Коноплев
    Маркетолог, тревел-директор федеральной сети фитнес-клубов Bright Fit, организатор кэмпов и фитнес-туров
  • Ильнар Хамидуллин
    Основатель самого чанного глэмпинга Татарстана Urman camp
  • Елена Рейзентул
    «Отель Менеджмент»,
    Hilton & Hampton by Hilton Saint-Petersburg ExpoForum
  • Анна Шамова
    Эксперт TravelLine по онлайн-продажам
  • Дмитрий Щербинин
    Основатель агентства маркетинга для отелей Hotel-GO
  • Светлана Миронова
    Директор гостинично-ресторанного комплекса «Царская Деревня»
  • Галина Анохина
    Начальник Управления обучения и сервиса курорта «Красная поляна», Сочи
  • Николай Мукконен
    Учредитель сети глэмпингов NEWCAMP
  • Ольга Сидорова
    Руководитель проектов BASINN hotel development
  • Анастасия Зотова
    Модератор CEO / управляющий партнер гостиничной управляющей компании Putnik Group и туроператора «Метрополь Экспресс»
  • Анна Макогончук
    Cтарший менеджер по работе с ключевыми партнёрами
  • Иван Половко
    Руководитель юридического отдела UPRO GROUP
  • Дмитрий Марусев
    Генеральный директор компании «Спарта»
  • Яков Барановский
    Руководитель отдела по работе с партнерами компании «Атмосфера»
Запись форума
24 — 26 марта 2024 года
12 000 ₽
ЗАПИСЬ ФОРУМА
Вечерняя программа
Pre-party
24 марта
25 марта
Деловые и бизнес-игры, фуршет, шампанское
Душевные посиделки с гитарой, фуршет, шампанское
Ужин-фуршет «У костра»
Традиционно, на протяжении 10 лет Форум посещают
Руководители служб загородных объектов
Вы только планируете строительство отеля /глэмпинга?
Предыдущий Форум в цифрах
Предыдущий Форум в цифрах
Как это было
Reels с экспертами
Инструменты маркетинга и продаж
для загородных отельеров
ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
Инструменты маркетинга и продаж
для загородных отельеров
ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
Партнеры
Инструменты маркетинга и продаж
для загородных отельеров
Место проведения
DoubleTree by Hilton Moscow - Vnukovo Airport
Адрес:
2-я Рейсовая ул., 2,
Внуково 119027 Россия
Отель DoubleTree by Hilton Moscow – Vnukovo Airport расположен напротив главного входа в Терминал А международного аэропорта Внуково, до которого можно дойти как по наземному так и по подземному переходу.
Международный аэропорт Внуково находится в 25 км от центра и является самым современным, ближайшим к городу аэропортом. 6 сентября 2023 года состоялось открытие метро «Аэропорт Внуково» Солнцевской линии.
В непосредственной близости от аэровокзального комплекса находится стоянка всех видов общественного транспорта, стоянка такси и подземная железнодорожная станция, куда с Киевского вокзала приходят скоростные электропоезда «Аэроэкспресс».
  • Яна
    Менеджер по бронированию

    +7 939 113-88-31
    azo@azo-hotels.com
  • Ирина Гук
    Руководитель партнерского направления
    и сотрудничества
    +7 925 881 55 48
    irinagouk@azo-hotels.com
  • Юлия Чуева
    Менеджер по работе
    со спикерами
    +7 910 227-77-07
    speakers@azo-hotels.com