вступайте в наш Telegram-канал

Telegram
Phone

Самый масштабный съезд собственников и директоров загородных, курортных отелей и глэмпингов

Когда

Форум Загородных отельеров

Офлайн
Онлайн-трансляция

2 дня мастер-классов, дискуссий о гостиничном бизнесе

Формат
Где
ст.м. «Аэропорт Внуково»
DoubleTree by Hilton Vnukovo Airport
24 — 26 марта 2024 года
16-й ежегодный Форум загородных отельеров России мы решили посвятить теме
Все о персонале, мотивации, найме, оплате и о том, как создать и сохранить команду
СЕРВИС ДЕЛАЮТ ЛЮДИ
Мы продолжим делиться операционными и финансовыми показателями загородных отелей, говорить об управлении, цифрах и загрузке
«Отговорите меня строить глэмпинг»
Отдельная программа для глэмпеньеров:
Тренинги и мастер-классы
от экспертов АЗО
Заезд участников
Pre-party
24 марта
Основная сцена: экономические показатели, персонал и сервис

Зал мастер-классов и тренингов: тренинги и мастер-классы от экспертов АЗО

Ужин-фуршет «У костра»
25 марта
Основная сцена: маркетинг и продажи, управление

Вторая сцена: Практикум умного глэмпеньера: «Отговорите меня строить глэмпинг»

Зал мастер-классов и тренингов: тренинги и мастер-классы от экспертов АЗО

26 марта
Получить подробную программу ФОРУМА
Зарегистрироваться на мероприятие
Остались вопросы? Связаться с менеджером!
Традиционно, на протяжении 10 лет Форум посещают
Руководители служб загородных объектов
Вы только планируете строительство отеля /глэмпинга?
Предыдущий Форум в цифрах
Предыдущий Форум в цифрах
Почему Форум MUST-HAVE для отельера?
Мы обмениваемся операционными
и маркетинговыми показателями загородных отелей и глэмпингов
Много честных цифр
Наши спикеры только действующие отельеры и эксперты-практики
Мир не стоит на месте. Отели внедряют новые технологии и тестируют идеи. Своими наработками они поделятся на Форуме
Никаких консалтеров и инфоцыган
Что происходит у других
Факапы другим отельеров помогут сэкономить Вам деньги и время
Вы 100% найдете новые идеи и партнеров для своего бизнеса
Во второй день форума на отдельной сцене пройдет программа, посвященная глэмпингам
Отрицательный опыт
Сотни новых контактов за 3 дня
Программа для глэмпеньеров
24 — 26 марта 2024 года
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
10:00 – 10:30
Открытие Форума
Галина Исаева, исполнительный директор Ассоциации загородных отелей
10:30 – 10:45
Обзор рынка. Статистические данные
Галина Исаева, исполнительный директор Ассоциации загородных отелей
10:45 – 11:30
Экономические показатели загородных отелей и глэмпингов в 2023 году
11:40 – 12:10
Главная проблема года — отсутствие персонала и рост заработных плат
Как изменилось штатное расписание и что с этим делать?
12:10 – 12:30
Аналитика на максимум. Цифровая эволюция: аналитика 2.0.
Управление услугами в отеле: от автоматизации до повышения сервиса

Анна Шамова, эксперт TravelLine по онлайн-продажам
12:50 – 13:00
Проведение опроса — зарплата линейных сотрудников и руководителей, KPI
12:50 – 13:30
HR отдел — это отдел продаж «себя сотрудникам»
Структура отдела от поиска до удержания сотрудников.
Функционал в единственном лице (или 2 человека)

Светлана Жукова, HR-директор управляющей компании UPRO GROUP
13:30 – 14:30
Обед
14:30 – 15:00
«Раньше выбирали мы. Теперь выбирают нас»
Как изменились каналы поиска линейного персонала. Что важно учитывать при поиске, какие необходимы условия для выбора в вашу пользу (проживание, питание, режим работы). Как продать «себя сотрудникам»

Елена Рейзентул, центр Carelica Eco Spa
15:30 – 16:00
Мотивационные программы для линейного персонала
KPI горничным, поварам, официантам, разнорабочие, анимация
15:30 – 16:00
Воровство в отеле. Кто, где и как ворует?
Лайфхаки, как бороться с воровством?

Алексей Высоканов, основатель и генеральный директор Atelika Hotel Group
16:20 – 17:00
Круглый стол руководителей региональных представительств министерства туризма: «Как и чем местные органы власти могут помочь отельерам»
Екатерина Паршукова, советник президента ТПП Тюменской области
17:00 – 18:00
Нетворкинг — работа и знакомства в группах
10:00 – 10:30
Обзор изменений в законодательстве, которые вступят в 2024 году
Лилия Биткулова, федеральный эксперт государственной системы классификации
10:30 – 11:00
Маркетинг клиентотворящий
Дайджест актуальных решений в позиционировании и точках контакта, обзор реализованных отельеърами инструментов и практик, которые привлекают трафик. Тренды в цифровом маркетинге, которые нельзя пропускать

Илья Коноплев, маркетолог, тревел-директор федеральной сети фитнес-клубов Bright Fit, организатор кэмпов и фитнес-туров
11:00 – 11:30
Тренды корпоративного сегмента
Основные запросы и тенденции, средний чек на услуги в МО и регионах. Чего ожидают заказчики? Как нужно изменять условия в высокий и низкий сезон. Как выиграть тендер? Когда нужно идти на уступки?

Инна Рындина, коммерческий директор группы отелей «Русские сезоны»
11:40 – 12:10
Архитектура гостеприимства. Как туризм, маркетинг и локальная гастрономия формируют новый вектор спроса путешествий по России.
Елена Махрова, коммерческий директор объектов гостеприимства: курорт «Игора», сеть отелей «Точка на карте», парк-отель «Дача Винтера»
12:20 – 13:00
Источники со-финансирования и привлечения инвестиций для новых и действующих загородных гостиничных объектов
Мария Гребенникова, тренер по продажам и маркетингу в гостеприимстве
13:30 – 14:30
Обед
14:30 – 15:10
Реконцепция отеля в «Adults only»
15:20 – 16:00
«Не так страшен ХАССП, как его малюют!»
Наталья Колганова, директор центра компетенции по вопросам пищевой безопасности
16:00 – 16:30
Интеллектуальная собственность отеля (как защитить, какие материалы можно использовать, работа с рекламой)
16:30 – 17:30
Сервис, как искусство!
Основные составляющие удержания персонала и почему их недостаточно Составляющие высококачественного сервиса.
Условия для создания высококачественного сервиса.
Стандарты, как инструмент управления качеством сервиса.
Как создавать и интегрировать стандарты в операционную деятельность отеля.
Основные драйверы вовлеченности.

Галина Анохина, начальник Управления обучения и сервиса курорта «Красная поляна»
10:00 – 11:00
«Новости c полей» круглый стол собственников глэмпнигов про то, как прошел 2023 год. Как развивают свои проекты?
11:00 – 11:30
Организация удаленного отдела маркетинга и продаж
11:30 – 12:00
Мечта глэмпеньера: «Как убрать палатки и построить домики»
Дмитрий Гасилов, основатель глэмпинга «Гуляй-Город», Тульская область
12:00 – 12:30
Развитие глэмпинга через экосистему разнонаправленных проектов
Сельский гедонизм, коллаборации с другими брендами
12:30 – 13:00
Делать и продавать эксклюзивный продукт
Когда дело не в количестве, а в качестве!

Станислав Зыков, собственник отеля «Лапочкино гнездо», Тульская область
13:00 – 13:30
Масштабируемся: создаем свою УК для небольшой сети от 3-х объектов.
Детали, плюсы, минусы, процесс, эффект. Структура отделов, функции, роли.

Мария Гребенникова, тренер по продажам и маркетингу в гостеприимстве
13:30 – 14:30
Обед
14:30 – 15:00
Сравнительные показатели: «Было-стало»
15:00 – 15:30
Баня, чаны, купели - уже must have для любого глэмпинга!
Ильнар Хамидуллин, основатель самого чанного глэмпинга Urman camp, Татарстан
16:00 – 16:30
Инновационные способы увеличения дохода за счет автотуризма: перспективы и возможности
16:30 – 17:00
Привлечение посетителей с помощью маркетинговых воздействий на впечатления
Никита Астапов, генеральный директор Арт-Усадьбы «Веретьево», Московская область
17:00 – 17:30
Финансовая поддержка для глэмпингов: возможности грантов, субсидий, налоговых льгот и кредитной поддержки
Николай Муконнен, создатель глэмпинга NewCamp, Карелия
17:30 – 18:00
Уникальная культура гостеприимства. Нужна ли глэмпингу мисссия?
Павел Кирьянов, основатель глэмпинга «Айвенго», Республика Алтай
Тренинги от экспертов АЗО
25 марта с 11:00 до 18:00 | Инесса Тарасова «Маркетинг Хорошего отеля, а не так как делают многие»
Инесса Тарасова. Маркетинг хорошего отеля, а не так как делают многие
мастер-класс
Мастер-класс для собственников и управляющих небольших отелей, глэмпингов и апарт-комплексов поможет узнать из чего состоит маркетинг отеля, как не допустить ошибок при составлении маркетинговой стратегии, на что обратить внимание при выборе маркетолога и как его контролировать.

Маркетолог меняется, результат остается.

  • Что делать с маркетингом своего объекта.
  • С чего начать и как выстроить систему продвижения, которая работает.
Пошаговая инструкция, которая позволит навести порядок и систематизировать продвижение.
Часть 1: Основы маркетинга

  1. Введение в маркетинг и его значение для отелей.
  2. Рынок отелей сегодня. Какие тренды мы наблюдаем на рынке по различным типам отелей
  3. Основные понятия и термины маркетинга отелей.
  4. Целевая аудитория и позиционирование отеля.
  5. Формирование штатного расписания отдела маркетинга: найм или работа с подрядчиками?
  6. Мотивация сотрудников отдела маркетинга. Почему каждый сотрудник участник процесса маркетинга, а метод управления «накажи маркетолога» не работает
  7. Автоматизация, которая работает. Выбор основных программных решений.

Часть 2: Исследование рынка

  1. Методы исследования рынка отелей.
  2. Анализ конкурентов и определение уникального предложения отеля.
  3. Исследование потребностей и предпочтений целевой аудитории.

Часть 3: Брендинг и коммуникативная стратегия

  1. Почему Ваш бренд должны покупать? Основные критерии и принципы формирования бренда и концепции отеля
  2. Выстраивание коммуникативной стратегии, выбор основных каналов коммуникации

Часть 4: Разработка маркетинговой стратегии

  1. Определение целей и задач маркетинговой стратегии.
  2. Разработка плана и бюджета маркетинговой стратегии.
Часть 5: Онлайн-маркетинг для отелей

  1. Создание сайта отеля: от выбора CMS до поисковой оптимизации
  2. Реклама в Интернете: выбор подрядчика, контекстная реклама, реклама в социальных сетях. Формирование бюджета.
  3. Маркировка рекламы. Краткое руководство по тому, что нужно делать и как
  4. Аналитика digital. Разбор важных показателей на рынке
  5. Управление онлайн-репутацией отеля и работа с отзывами клиентов.
  6. Разбор 3 сайтов участников

Часть 6: Контент менеджмент и SMM

  1. Как формировать контент план отеля, на что обратить внимание
  2. Работа с контентом OTA и ГЕО-сервисами
  3. Production план отеля
  4. Формирование EVENT календаря отеля: за счет чего привлекать гостей в отель
  5. Маркетинг в социальных сетях: что делать и на что обратить внимание в 2024
  6. Разбор контента 3 участников

Часть 7: Работа с базой гостей

  1. Методы сегментирования базы
  2. Формирование плана взаимодействия

Часть 8: Оценка эффективности маркетинговых мероприятий

  1. Анализ результатов и корректировка стратегии.
  2. Управление маркетинговыми бюджетами и оптимизация расходов.
СТОИМОСТЬ 20 000 рублей*
Группа 10-20 человек
Длительность - 5-6 часов
*Тренинг не входит в стоимость участия в Форуме и оплачивается отдельно
При бронировании 2-х тренингов скидка на каждый тренинг 20%
Бонус всем участникам мастер-класса: консультация с Инессой Тарасовой в зум 1 час по вопросам маркетинга
25 мартА с 11:00 до 18:00 | Надин Стрелкова «Эффективные коммуникации управленца»
Надин Стрелкова
ТРЕНИНГ
Часть 1: Эффективные коммуникации управленца

Почему мы не понимаем друг друга?
Как нам разговаривать понятно? (командная игра)
Что делать, если мнения о ситуации разошлись?
Как мы на самом деле выглядим, когда передаем информацию или ставим задачу? (командная игра)
Разработка решения как сделать этот процесс более эффективным

Часть 2: Конфликтные коммуникации

Как убрать борьбу подразделений и не тянуть рабочий процесс в разные стороны? (командная игра)
Как делать общую работу, если в коллективе беспорядок, а руководитель ставит задачи, которые противоречат друг другу? (командная игра)
Как погасить конфликт двумя словами
СТОИМОСТЬ 20 000 рублей*
Группа 10-20 человек
Длительность - 5-6 часов
*Тренинг не входит в стоимость участия в Форуме и оплачивается отдельно
При бронировании 2-х тренингов скидка на каждый тренинг 20%
Мастер-класс для собственников глэмпингов и отелей с числом номеров до 20.
Проблемы: сложности с загрузкой, неопределенный целевой клиент, отсутствие бюджета на маркетолога и SMM, проблемы с персоналом, нестабильное качество обслуживания.
26 мартА с 10:00 до 15:00 | Андрей Абрамов. Интерактивная бизнес – игра «Идеальный путь гостя в загородном отеле»
Андрей Абрамов. Интерактивная бизнес – игра «Идеальный путь гостя в загородном отеле»
ТРЕНИНГ
«Идеальный путь гостя в загородном отеле» — это сессия, которая поможет отелям ясно и целостно понять весь опыт гостя путем выявления как точек роста, так и ярких моментов, когда гость испытывал радость и позитивные эмоции. Карта «идеального пути гостя» помогает привести команду к общему видению, и в итоге улучшить впечатления гостей от пребывания в отеле.

Сессия направлена на:
— формирование системы управления гостевым опытом в индустрии гостеприимства
— внедрение стратегического планирования процессов, связанных с лояльностью гостей
— поддержку запуска новых сервисов и услуг в отеле
— улучшение внутренней коммуникации между подразделениями и сотрудниками
— формирование культуры заботы о гостях
СТОИМОСТЬ 20 000 рублей*
*Тренинг не входит в стоимость участия в Форуме и оплачивается отдельно
При бронировании 2-х тренингов скидка на каждый тренинг 20%
Бизнес-игра или симуляция — это интерактивная, игровая модель проведения тренинга, отражающая внутренние процессы отелей или особенности работы конкретных служб на пути взаимодействия с гостями. Бизнес-игра максимально приближена к реальным условиям и ситуациям в индустрии гостеприимства и является её прямым отражением. Участники игровой модели смогут получить бесценный опыт прохождения пути гостя в команде соратников и профессионалов, которые будут делиться своими компетенциями и идеями по развитию бизнеса.

Задача игры: сформировать совместно с участниками профессиональное видение «идеального пребывания» гостя в отеле, на основании их запросов. Решение этой задачи является основой для разработки и внедрения операционных стандартов конкретного объекта.

Каждый раунд игры позволят командам погрузиться в отдельный этап взаимодействия гостя с отелем. Перемещаясь по игровому полю (пути гостя), участники будут использовать предложенные инструменты для решения разнообразных практикоориентированных задач. В результате пройденного пути участники не только прокачают профессиональные и лидерские компетенции, поучаствуют в профессиональном сообществе, получат полезные контакты, но и смогут использовать полученный опыт, а также инструментарий на своем объекте для увеличения лояльности гостей, а также улучшения качества сервиса.
Эксперты
  • Галина Исаева
    директор загородного клуба «Лачи»,
    основатель Ассоциации загородных отелей
  • Алексей Высоканов
    Основатель и генеральный директор
    Atelika Hotel Group
  • Павел Кирьянов
    Основатель глэмпинга «Айвенго»
  • Елена Махрова
    Коммерческий директор УК активов гостеприимства сети отелей «Точка на карте», парк-отеля «Дача Винтера», курорта «Игора»
  • Инна Рындина
    Коммерческий директор
    «Группы Отелей Русские Сезоны»
  • Светлана Жукова
    HR-директор управляющей компании
    UPRO GROUP
  • Мария Жлудко
    Генеральный директор загородного отеля
    Pine River
  • Никита Астапов
    Генеральный директор арт-усадьбы «Веретьево»
  • Мария Гребенникова
    Тренер по продажам и маркетингу в гостеприимстве
  • Екатерина Паршукова
    Советник президента ТПП Тюменской области
  • Лилия Биткулова
    Федеральный эксперт государственной системы классификации
  • Наталья Колганова
    Директор центра компетенций в области пищевой безопасности Роскачества
  • Надин Стрелкова
    Основатель и руководитель школы гостеприимства INN_hotels education
  • Андрей Абрамов
    Генеральный менеджер кластера отелей Radisson Blu Hotel & Park Inn by Radisson,
    Moscow Sheremetyevo Airpor
  • Инесса Тарасова
    Основатель компании ALLSPA GROUP,
    директор по маркетингу HORSEKA
  • Юлия Цепилова
    Операционный директор
    УК «Путник Менеджмент»
  • Станислав Зыков
    Собственник отеля «Лапочкино гнездо»
  • Нина Синицына
    Основательница яхтенного глэмпинг-парка «ТОЧКА НЕМО»
  • Дмитрий Гасилов
    Открыл первый в России глэмпинг
    «Гуляй-Город»
  • Илья Коноплев
    Маркетолог, тревел-директор федеральной сети фитнес-клубов Bright Fit, организатор кэмпов и фитнес-туров
  • Ильнар Хамидуллин
    Основатель самого чанного глэмпинга Татарстана Urman camp
  • Елена Рейзентул
    «Отель Менеджмент»,
    Hilton & Hampton by Hilton Saint-Petersburg ExpoForum
  • Анна Шамова
    Эксперт TravelLine по онлайн-продажам
  • Дмитрий Щербинин
    Основатель агентства маркетинга для отелей Hotel-GO
  • Светлана Миронова
    Директор гостинично-ресторанного комплекса «Царская Деревня»
  • Галина Анохина
    Начальник Управления обучения и сервиса курорта «Красная поляна», Сочи
  • Николай Мукконен
    Учредитель сети глэмпингов NEWCAMP
Стоимость участия
Вместе выгоднее!
Скидка 10% при покупке 3х пакетов участника
25 — 26 марта 2024 года
27 000 ₽
Участие без проживания
25 — 26 марта 2024 года
32 000 ₽

Участие с проживанием
в одноместном номере
24 — 26 марта 2024 года
37 000 ₽
Участие с проживанием
в одноместном номере
25 — 26 марта 2024 года
40 500 ₽
УЧАСТИЕ С ПРОЖИВАНИЕМ
В ДВУХМЕСТНОМ НОМЕРЕ*
24 — 26 марта 2024 года
48 000 ₽

УЧАСТИЕ С ПРОЖИВАНИЕМ
В ДВУХМЕСТНОМ НОМЕРЕ*
24 — 26 марта 2024 года
12 000 ₽
ОНЛАЙН-УЧАСТИЕ
Вечерняя программа
Pre-party
24 марта
25 марта
Деловые и бизнес-игры, фуршет, шампанское
Душевные посиделки с гитарой, фуршет, шампанское
Ужин-фуршет «У костра»
Как это было
Reels с экспертами
Инструменты маркетинга и продаж
для загородных отельеров
ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
Инструменты маркетинга и продаж
для загородных отельеров
ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
Партнеры
Инструменты маркетинга и продаж
для загородных отельеров
Место проведения
DoubleTree by Hilton Moscow - Vnukovo Airport
Адрес:
2-я Рейсовая ул., 2,
Внуково 119027 Россия
Отель DoubleTree by Hilton Moscow – Vnukovo Airport расположен напротив главного входа в Терминал А международного аэропорта Внуково, до которого можно дойти как по наземному так и по подземному переходу.
Международный аэропорт Внуково находится в 25 км от центра и является самым современным, ближайшим к городу аэропортом. 6 сентября 2023 года состоялось открытие метро «Аэропорт Внуково» Солнцевской линии.
В непосредственной близости от аэровокзального комплекса находится стоянка всех видов общественного транспорта, стоянка такси и подземная железнодорожная станция, куда с Киевского вокзала приходят скоростные электропоезда «Аэроэкспресс».
  • Яна
    Менеджер по бронированию

    +7 939 113-88-31
    azo@azo-hotels.com
  • Ирина Гук
    Руководитель партнерского направления
    и сотрудничества
    +7 925 881 55 48
    irinagouk@azo-hotels.com
  • Елена Зотова
    Руководитель проектов АЗО

    +7 916 598 53 57
    elena@azo-hotels.com
  • Юлия Чуева
    Менеджер по работе
    со спикерами
    +7 910 227-77-07
    speakers@azo-hotels.com