Форум загородных отельеров (ноябрь 2022)
При поддержке Правительства Москвы и Комитета по туризму города Москвы
Форум Загородных отельеров
Самый масштабный съезд собственников и директоров загородных,
курортных отелей и глэмпингов
2 дня мастер-классов, дискуссий о гостиничном бизнесе
курортных отелей и глэмпингов
2 дня мастер-классов, дискуссий о гостиничном бизнесе
- 27 ноября - 29 ноября 2022
- загородный клуб "Лачи" Москва
- онлайн
трансляция
27 ноября - 29 ноября 2022 года пройдёт уже 14-й традиционный Форум Загородных Отельеров России
Участников ждет 2 дня деловой программы:
27 ноября. Заезд, pre-party
28 ноября.
1 сцена: Управление. Маркетинг и продажи в новых экономических условиях
2 сцена: Инвестиционный день
Привлечение инвестиций.
Бюджет запуска и финансовое планирование.
Формирование концепции отеля.
Актуальные тренды в проектировании отелей.
29 ноября. Расходы, персонал, сервис, импортозамещение
27 ноября. Заезд, pre-party
28 ноября.
1 сцена: Управление. Маркетинг и продажи в новых экономических условиях
2 сцена: Инвестиционный день
Привлечение инвестиций.
Бюджет запуска и финансовое планирование.
Формирование концепции отеля.
Актуальные тренды в проектировании отелей.
29 ноября. Расходы, персонал, сервис, импортозамещение
Традиционно, на протяжении 8 лет Форум посещают:

Собственники отелей и глэмпингов

Директора

Руководители служб загородных объектов

Будущие отельеры
Предыдущий Форум в цифрах
400
участников
участников
35
спикеров
спикеров
40
партнеров
партнеров
19
регионов россии
регионов россии
Почему наше мероприятие must have для отельера?
- 1Много цифрМы обмениваемся операционными и маркетинговыми показателями отелей и глэмпингов
- 2Никаких консалтеров и инфоцыганНаши спикеры только действующие отельеры и эксперты-практики
- 3Что происходит у другихМир не стоит на месте. Отели внедряют новые технологии и тестируют идеи. Своими наработками они поделятся на Форуме
- 4Отрицательный опытДелимся не только положительным опытом, но и факапами
- 5Сотни новых контактов за 2 дняВы 100% найдете новые идеи и партнеров для своего бизнеса
- 6Мы уникальныМы всегда готовим свежий контент и только практически применимые кейсы
Мастер-классы
Инструменты руководителя для принятия управленческих решений (или основные отельные отчеты)
- организация и ведение управленческого учета
- система управленческого учета (по центрам финансовой ответственности)
- распределение доходов и расходов по подразделениям
- как влиять на доходы и прибыль предприятия на основании управленческого учета
Как продавать и не терять деньги на СПиР
- продажи на ресепшн в загородном отеле
- оплата и мотивация , KPI
- способы воровства на ресепшн, предупредительные мероприятия
Отдел маркетинга в структуре загородного отеля
- собственный штат или аутсорс
- распределение бюджета по основным маркетинговым каналам (примеры)
- рекомендации по работе с интернет-маркетингом
Продажи в межсезонье и будние дни - индивидуальный сегмент
- как привлечь частного гостя в межсезонье - зачем и кто едет в будние дни
- акции, спец предложения, тарифы, туры
- каналы продаж
Работа с тарифами
- работа с тарифами: какие виды и какое кол-во тарифов запускать в отеле
- что включать в тарифы
- себестоимость и расплитовка
- туры (прямой и косвенный эффект)
Изменения в социальных сетях
- социальные сети, что делать с уходом Inst и Fcb? Как продвигаться?
- переход на Tlg и Vk и др - рекомендации по работе с разными каналами
Как зарабатывать на службе анимации помимо All inclusive
- формирование предложений для частных гостей и мероприятий
- кто продает и как
- мотивация для сотрудников
Увеличение дохода ресторанной службы
- дополнительные точки продаж: что и где
- работа с банкетным меню. Что вы предлагаете гостю? Почему теряем заказчика? Сервисный и пробковый сбор
- чем у вас гости занимаются вечером?
Тренды в развлечениях.
Какие услуги и инфраструктура способствуют увеличению загрузки в отеле
Какие услуги и инфраструктура способствуют увеличению загрузки в отеле
- увеличение загрузки с помощью дополнительной инфраструктуры
- продажи дополнительных услуг в отеле
Управления онлайн-репутацией
- современные методы работы с отзывами, где гости читают отзывы после ухода букинга.
- как избегать негативных отзывов и потребительского экстремизма
Hr-отдел загородного не сетевого отеля
- поиск линейного персонала в небольшой загородный отель
- основные hr-метрики (расчеты и примеры)
- работа с аутсерсингом, ресёчеры
Система KPI у руководителей департаментов и генерального менеджера
- разработка системы KPI в отеле
- внедрение, основные возражения у сотрудников и как с ними жить
- контроль результатов
Служба Хаускипинг
- структура, распределение функционала между сотрудниками
- взаимодействие со СПиР и инженерной службой
- обучение и контроль
Служба эксплуатации отеля и ландшафтная служба
- структура и распределение функционала
- оптимизация затрат: на чем можно экономить, а на чем нельзя
- где можно потерять много денег. Что нужно учесть в разное время года
Постоянный гость как удержать
- разнообразие программ лояльности
- тренды, ПО и новые виды поощрения (кэшбэк и тд)
Как работать с недовольством гостя в отеле
- основные причины жалоб
- алгоритм работы с претензиями гостей
- способы предотвращения конфликтных ситуаций в отеле
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ДЕНЬ
28 ноября
28 ноября
Привлечение инвестиций в проект
- эффективная презентация и показатели
- канала и методы поиска инвестиций (фонды, частные инвестиции)
- стратегия взаимоотношения с инвестором
Презентации инвестиционных показателей отелей
- затраты на строительство и запуск
- операционные расходы и доходы
- прогноз окупаемости
Юлия Якунина
Формирование концепции загородного отеля
- что такое концепция и как помогает строить отель
- что входит в концепцию
- как исходя из концепции выстраивать деятельность
Антон Басин
Дорожная карта строительства и запуска отеля
- документальное оформление, экспертиза, разрешение на строительство и ввод в эксплуатацию
- дизайн проект
- рабочая документация
- процесс строительства
- комплектация
- запуск/открытие
Антон Басин
Правовое регулирование деятельности загородного отеля
- какие законы важно знать и использовать в управлении загородным отелем
- какие могут быть проверки и как избежать штрафов
Мастер-план участка и проектирование
- выбор земельного участка с точки зрения тур продукта
- схема ген плана
- схема транспортных и пешеходных потоков
- сводная схема инженерных сетей
- основные ТЭПы
Антон Басин
Эскизный план отеля
- схема ген плана
- планы этажей
- фасады зданий
- разрезы зданий
Антон Басин
Эксперты
Инна Рындина
Коммерческий директор «Группы Отелей Русские Сезоны»
Юлия Цепилова
Операционный директор УК «Путник Менеджмент»
Людмила Белоусова
Хаускипер со стажем более 25-ти лет в гостинице 5*, лауреат премии Заслуженный Хаускипер 2022
Роман Узаков
Генеральный директор загородного отеля "Романов лес"
Юлия Якунина
Директор по развитию УК USTA Hotels
Виктория Ширгаева
Собственник экопарка "Легенды леса"
Максим Рязанов
Руководитель службы эксплуатации загородного клуба Лачи
Сергей Симошенко
Арт-директор загородного клуба Лачи
Светлана Симошенко
Коммерческий директор "LESNOY парк-отель"
Любовь Рудных
Генеральный менеджер отелей Park Inn by Radisson Rosa Khutor и Radisson Hotel, Rosa Khutor
Мария Мамаева
Собственник санатория "Сибиряк" и "Лес" глэмпинг и СПА
Константин Горский
Коммерческий директор в Парк-отеле "Волжский прибой"
Василиса Щебет
ведущий специалист по развитию и коммуникации Bnovo
Виктор Шумилин
Директор по экономике и Финансам - Diamond 5* Apartment , Москва
Артём Частухин
Руководитель службы развития продаж AZIMUT Парк Отель Переславль
Романчук Екатерина
Руководитель отдела продаж Polar SPA
Алексей Зоткин
Учредитель и генеральный директор компании RestoProf
Сергей Лохмутов
Руководитель и совладелец компании "СаунаСтройСервис"
Сергей Ореханов
Предприниматель, инвестиционный консультант, основатель Клуба инвестиционного нетворкинга
Анна Шамова
Эксперт TravelLine по онлайн-продажам
Евгений Осипов
F&B Director Mövenpick Moscow Taganskaya Hotel, основатель бизнес проекта
HOSPITALITY STUDIO BY EVGENY OSIPOV
HOSPITALITY STUDIO BY EVGENY OSIPOV
Сергей Батанов
Коммерческий директор экоотеля Романов лес, Директор управляющей компании BatanovPlus

Учредитель компании BASINN HOTEL DEVELOPMENT гостиничный девелопмент
Антон Басин
Имеет опыт проектирования, строительства, владения и управления городскими и загородными отелями. Работал на управляющих должностях в сети отелей AZIMUT Hotels, был совладельцем и Генеральным Директором гостиничной компании Fantalis, компании Yarmarka HoReCa (торговля гостиничными товарами), компании Дикий Дом (производство сафари-тентов для глэмпингов).
Компания BASINN Hotel Development & Design специализируется на проектировании и дизайне отелей. Антон занимается созданием Бизнес-концепций развития гостиничных проектов, Мастер-планированием территорий, гостиничной архитектурой и гостиничными интерьерами.
За 10 лет работы мы реализовали множество самых разнообразных проектов индустрии гостеприимства: городских и загородных отелей, курортных отелей, баз отдыха, ресторанов, хостелов, SPA-отелей, санаториев и глэмпингов.
Компания BASINN Hotel Development & Design специализируется на проектировании и дизайне отелей. Антон занимается созданием Бизнес-концепций развития гостиничных проектов, Мастер-планированием территорий, гостиничной архитектурой и гостиничными интерьерами.
За 10 лет работы мы реализовали множество самых разнообразных проектов индустрии гостеприимства: городских и загородных отелей, курортных отелей, баз отдыха, ресторанов, хостелов, SPA-отелей, санаториев и глэмпингов.

Финансовый директор и директор по развитию сети ресторанов Grand Family Group.
Наталья Кулакова
- Ресторанный консультант.
- Финансовый директор и директор по развитию сети ресторанов Grand Family Group.
- Владелец онлайн-школы Akula ресторанного бизнеса.
- Сертифицированный эксперт «Бережливое производство»

Руководитель проекта Vazuza Country Club (vazuza-club.ru). Занимался проектом с 2015 года.
Егор Арсенихин
В 2019 году запустил проект поселок для инвестиций при отеле (vazuzahome.ru)
C 2020 по 2022 реализовано более 100 участков с домами, большая часть из которых подключена к гостинице.
За этот период основных мест размещения в Вазуза Кантри Клаб выросло с 86 до 350.
В январе 2022 запущен новый проект гостиничного комплекса ( vazuza-collection.ru ) . 44 Га - ресторан, spa, банкетный зал, 20 Га общественных зон с парками, пляжем, пирсами и кинотеатром на воде. 134 участка с домами для размещения. Реализуется также путем продажи домовладения частным инвесторам.
На Форуме АЗО мы поделимся своей историей, деталями реализации земли при отеле, способом расширить номерной фонд, привлекая частных инвесторов, и принципами управления недвижимостью.
C 2020 по 2022 реализовано более 100 участков с домами, большая часть из которых подключена к гостинице.
За этот период основных мест размещения в Вазуза Кантри Клаб выросло с 86 до 350.
В январе 2022 запущен новый проект гостиничного комплекса ( vazuza-collection.ru ) . 44 Га - ресторан, spa, банкетный зал, 20 Га общественных зон с парками, пляжем, пирсами и кинотеатром на воде. 134 участка с домами для размещения. Реализуется также путем продажи домовладения частным инвесторам.
На Форуме АЗО мы поделимся своей историей, деталями реализации земли при отеле, способом расширить номерной фонд, привлекая частных инвесторов, и принципами управления недвижимостью.

Учредитель Управляющей компании «Ателика»
Алексей Высоканов
В 1999 создал туроператора по внутреннему туризму «Мультитур».
В 2016 году количество туристов, воспользовавшихся услугами «Мультитур» составило 115 000 человек в год.
В 2008 год учредил управляющую компанию «Ателика», специализирующуюся на управлении курортными отелями в России. Компания развивает одноименный бренд курортных отелей, взяв курс на семейный отдых по системе «Всё включено» atelica.ru
На 2022 год в управлении «Ателики» 10 курортных и загородных отелей в России с общим номерным фондом более 1000 номеров. География присутствия компании на рынке – Краснодарский край, Крым, Подмосковье.
В 2019 году основал новую гостиничную сеть «Дивный мир», сеть независимых отелей divmirhotel.ru. Сейчас под брендом «Дивный мир» находится 6 отелей
В 2016 году количество туристов, воспользовавшихся услугами «Мультитур» составило 115 000 человек в год.
В 2008 год учредил управляющую компанию «Ателика», специализирующуюся на управлении курортными отелями в России. Компания развивает одноименный бренд курортных отелей, взяв курс на семейный отдых по системе «Всё включено» atelica.ru
На 2022 год в управлении «Ателики» 10 курортных и загородных отелей в России с общим номерным фондом более 1000 номеров. География присутствия компании на рынке – Краснодарский край, Крым, Подмосковье.
В 2019 году основал новую гостиничную сеть «Дивный мир», сеть независимых отелей divmirhotel.ru. Сейчас под брендом «Дивный мир» находится 6 отелей

Генеральный директор Diamond 5* apartments Москва
Борис Дороченков
Более 12 лет управленческого опыта в гостиничном бизнесе, 7 лет в крупнейшей российской гостиничной управляющей компании.
Услуги:
Консультирование собственников по созданию и развитию существующего гостинично-ресторанного бизнеса, наставничество для управляющих гостинично-ресторанным бизнесом.
Проекты:
Апарт-отель Diamond Москва – единственный апарт-отель 5* в России. Создание концепции, девелопмент, операционное управление.
Riviera Wellness Resort Белгород 5* — лучший «lifestyle» курорт России. Создание стратегии, операционное управление.
Парк-отель Доброград 4* Владимирская область – один из лучших загородных отелей России, отель девелоперской концепции отель-трансфер «из гостя — в постоянного жителя». Запуск обьекта с нулевого цикла от концепции до запуска.
Услуги:
Консультирование собственников по созданию и развитию существующего гостинично-ресторанного бизнеса, наставничество для управляющих гостинично-ресторанным бизнесом.
Проекты:
Апарт-отель Diamond Москва – единственный апарт-отель 5* в России. Создание концепции, девелопмент, операционное управление.
Riviera Wellness Resort Белгород 5* — лучший «lifestyle» курорт России. Создание стратегии, операционное управление.
Парк-отель Доброград 4* Владимирская область – один из лучших загородных отелей России, отель девелоперской концепции отель-трансфер «из гостя — в постоянного жителя». Запуск обьекта с нулевого цикла от концепции до запуска.

Эксперт АЗО в области SPA и Welness
Лидия Кан
20 лет в отрасли гостеприимства и СПА. Более 20 лет на руководящих должностях позволили стать экспертом в консалтинге и аудите объектов гостеприимства, СПА и Медикал СПА.
В настоящее время Лидия Кан является сооснователем собственной компании ALLSPA GROUP-группы компаний, успешно действующей в области SPA, Medical SPA, Wellness. Это первая и независимая компания полного цикла, основанная лидерами и экспертами SPA-бизнеса с целью сделать его правильным, процветающим и успешным, SPA-услуги – высококачественными и доступными.
Благодаря узкой специализации на одном направлении бизнеса— SPA, Лидия Кан всегда может предложить только «рабочие» идеи и решения, сделать бизнес партнеров успешным и высокорентабельным.
Лидия является автором и преподавателем курсов для управляющих и специалистов СПА, а также автором публикаций в профессиональных изданиях CosmoExpo, CABINES, Les Nouvelles Esthetiques и многих других.
Основные достижения:
· Лидия Кан является автором и создателем более 50 крупнейших СПА России и стран СНГ.
· Имеет международный опыт создания СПА-объектов.
· Провела более 300 консультации по бизнесу СПА.
· Один из немногих экспертов в аудите и ребрендинге финансово неэффектиных бизнес-моделей СПА
В настоящее время Лидия Кан является сооснователем собственной компании ALLSPA GROUP-группы компаний, успешно действующей в области SPA, Medical SPA, Wellness. Это первая и независимая компания полного цикла, основанная лидерами и экспертами SPA-бизнеса с целью сделать его правильным, процветающим и успешным, SPA-услуги – высококачественными и доступными.
Благодаря узкой специализации на одном направлении бизнеса— SPA, Лидия Кан всегда может предложить только «рабочие» идеи и решения, сделать бизнес партнеров успешным и высокорентабельным.
Лидия является автором и преподавателем курсов для управляющих и специалистов СПА, а также автором публикаций в профессиональных изданиях CosmoExpo, CABINES, Les Nouvelles Esthetiques и многих других.
Основные достижения:
· Лидия Кан является автором и создателем более 50 крупнейших СПА России и стран СНГ.
· Имеет международный опыт создания СПА-объектов.
· Провела более 300 консультации по бизнесу СПА.
· Один из немногих экспертов в аудите и ребрендинге финансово неэффектиных бизнес-моделей СПА

Канд. экон. наук, мастер делового администрирования (МВА) по направлению «Маркетинг менеджмент», магистр техники и технологии
Кубрина Виктория Александровна
Опыт работы в маркетинге – более 20 лет. Из них 15 лет на позиции директора по маркетингу, 12 лет – в составе советов директоров.
2017 – наст. вр. – зам. генерального директора по продажам и маркетингу, член совета директоров центра здоровья Verba Mayr
Практикующий эксперт, автор мастер-классов по маркетингу и коммуникациям для ОАО «Российские железные дороги», международной сети фитнес-клубов World Gym, Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья и пр.
Преподаватель программы профессиональной переподготовки НИУ «Высшая школа экономики». В 2018-2021 гг. – доцент кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства Российского Государственного Гуманитарного Университета.
2015 – 2017 гг. – директор по маркетингу и PR, член совета директоров федеральной сети фитнес-клубов X-Fit.
2008 – 2015 гг. – директор по маркетингу, член совета директоров компаний международных и российских IT-холдингов.
Автор публикаций в журналах «Маркетолог», «Генеральный директор», HoReCa Magazine, RUSBASE, «Труды ИСА РАН» и пр.
2017 – наст. вр. – зам. генерального директора по продажам и маркетингу, член совета директоров центра здоровья Verba Mayr
Практикующий эксперт, автор мастер-классов по маркетингу и коммуникациям для ОАО «Российские железные дороги», международной сети фитнес-клубов World Gym, Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья и пр.
Преподаватель программы профессиональной переподготовки НИУ «Высшая школа экономики». В 2018-2021 гг. – доцент кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства Российского Государственного Гуманитарного Университета.
2015 – 2017 гг. – директор по маркетингу и PR, член совета директоров федеральной сети фитнес-клубов X-Fit.
2008 – 2015 гг. – директор по маркетингу, член совета директоров компаний международных и российских IT-холдингов.
Автор публикаций в журналах «Маркетолог», «Генеральный директор», HoReCa Magazine, RUSBASE, «Труды ИСА РАН» и пр.
Выставка outdoor и indoor
На мероприятии предусмотрено выставочное пространство внутри отеля и на уличной площадке. Производители и поставщики гостиничных решений презентуют свою продукцию
Indoor выставка
- Программные продукты
- Текстиль и мебель
- Отделочные материалы
- Профессиональная химия
- Косметика и аменитис
- Оборудование
- Техника
- Продукты питания
Outdoor выставка
- Модульные дома
- Легкие тентовые конструкции - глэмпинги
- Бани, бассейны
- Купели и чаны
- Печи, мангальные системы
- Уличная мебель
- Детские площадки, парки
Место проведения
Загородный клуб Лачи
Загородный клуб Лачи москва 4*
Загородный клуб «Лачи» — находится всего в 35 км от Москвы. В комплексе есть гостиничные номера и необычные коттеджи, 8 банкетных залов, шатры вместимостью от 20 до 350 гостей, конференц-залы до 150 участников, 9 дровяных бань с бассейнами и купелями.
Территория Отеля простирается на 10 га: детская площадка с качелям и батутами, детская комната, веревочный парк, лазертаг, квест-замок, волейбольные и футбольные площадки, уютные круглогодичные беседки на берегу пруда, костровая площадка, прогулочные зоны.
Парковка бесплатная
Территория Отеля простирается на 10 га: детская площадка с качелям и батутами, детская комната, веревочный парк, лазертаг, квест-замок, волейбольные и футбольные площадки, уютные круглогодичные беседки на берегу пруда, костровая площадка, прогулочные зоны.
Парковка бесплатная
КУПИТЬ ЗАПИСЬ ТРАНСЛЯЦИИ
Онлайн участие
6 500₽
Click to order
Total:
узнайте, как получить запись трансляции
Отзывы участников
Организаторы мероприятия
Галина Исаева
Руководитель ассоциации
info@azo-hotels.com
Ирина Гук
Руководитель мероприятия
+7 (925) 881-55-48
irina@azo-hotels.com
Яна
Менеджер по бронированию
+7 920 595-02-97
azo@azo-hotels.com